Смоленская ул.,9, БЦ "Оптима", 5 этаж, офис 522
+7(812) 605-04-88
Юридические и бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Ведение трудовых книжек

Ведение трудовых книжекТрудовая книжка, безусловно, является одним из самых важных документов, сопровождающих трудовую деятельность. В ней фиксируются данные о:

  1. приеме на работу;
  2. увольнении;
  3. переводе на другую работу;
  4. сроке работы на каждом месте;
  5. профессии;
  6. премиях.

Также в трудовой книжке фиксируются личные данные, которые должны точно совпадать с другой документацией гражданина.

Процесс ведения трудовых книжек

Общий процесс ведения делится на два основных этапа:

  1. Первичное заполнение книжки. Сюда включается заполнение титульного листа и присваивание книжки сотруднику.
  2. Последующее подробное ведение, которое фиксирует все важные события трудовой деятельности.

Несмотря на кажущуюся простоту, процесс ведения трудовых книжек имеет множество особенностей. Для грамотного заполнения нужно точно знать, какие именно нюансы должны в нее вноситься, а какие — нет. К примеру, выговоры в трудовую вносятся только в случае увольнения сотрудника с указанием причины, а временные переводы на другую работу не вносятся вовсе. Подробно знать все детали в соответствии со всеми законодательными нормами (а также их последними обновлениями) может только квалифицированный юрист.

Ведение трудовых книжек от агентства “Аукон”

Правовое агентство “Аукон” предоставляет услуги по ведению трудовых книжек сотрудников вашей компании. Наш юрист аккуратно оформит вашу документацию и будет продолжать вести отчет на протяжении существования вашей компании. У нас возможно заказать как полноценное первичное заполнение книжек для сотрудников новой компании, так и ведение отчетности для компаний с солидным возрастом и опытом.
Этапы сотрудничества с нашими специалистами включают в себя следующие процессы:

  1. Ознакомление с причинами, по которым вы решили передать документацию в руки фирмы, и составление компетентного мнения.
  2. Тщательный анализ документации кадрового отдела с вынесением итогов.
  3. Составление рекомендаций относительно того, как обустроить ведение документации более грамотным образом.
  4. Осуществление подробной консультации.
  5. Заключение с клиентом соглашения о сотрудничестве.

Наши юристы осуществляют работу с вашей документацией сроком от месяца и более.
Специалисты компании окажут предварительную консультацию, в которой расскажут все подробности сотрудничества. Получить бесплатную консультацию можно по телефону: 8 (812) 633-04-84.

Получите бесплатную консультацию
по ведению трудовых книжек
или позвоните по телефону +7(812) 605-04-88
Дополнительные услуги